• Все
  • Рунет
  • Россия
    • Москва
    • Питер
    • Владивосток
    • Нижний Новгород
    • Ульяновск
    • Казань
    • Калининград
    • Самара
    • Ростов-на-Дону
    • Екатеринбург
    • Новосибирск
  • Украина
    • Киев
    • Днепропетровск
    • Ялта
    • Харьков
    • Симферополь
    • Одесса
    • Донецк
    • Николаев
    • Львов
  • Белоруссия
    • Минск
 

Рома Воронежский


www.narisoval.ru
www.napisal.ru
livejournal: romochka
Habrahabr: roma
Россия
Москва


Студия Артемия Лебедева
Арт-директор


Отлично структурированный аггрегатор.

news.yandex.ru
«Рома придумал картинку, мы ее спрятали за черными квадратами и устроили замес для посетителей. Посетители будут рубиться за призы, среди которых есть какие-то «илки». Что это — станет ясно позже.»

www.iwhoilco.ru

Самый опытный и известный информационный веб-дизайнер Рунета




Не надо жить в мире условностей. А за применение научных методов вообще надо по мозгам давать. Вот провели исследование, куда смотрят люди, когда ищут в гугле. Оказалось, они смотрят в левую верхнюю часть страницы. Опубликовали. И ей-богу, наверняка сидит сейчас какой-нибудь идиот и рассказывает кому-то, что все смотрят в левую верхнюю часть страницы, поэтому все важное надо размещать только там. Исследования сосут. То есть, они, конечно, бывают очень интересные, но законы из них выводить нельзя, потому что это вам не физика и алгебра. Люди смотрят туда, где им что-то показывают, а вовсе не куда-то туда всегда.


Цвет — явление идеологическое. Идеология такая: сам по себе цвет не значит ничего. Вообще ничего. Беседы о том, что какие-то цвета с какими-то не сочетаются или что-то означают в отрыве от контекста — шаманство хуже гороскопов. «Красный означает опасность», — говорит человек, который сегодня утром мужественно съел помидор и не дрогнул. «Черный — слишком мрачный», — утверждает второй, который сегодня утром читал черные буквы на белом листе и смеялся. «Серый скучный», — жалуется третий. Сами вы скучный. Посмотрите на Бастера Китона — весь из оттенков серого, а повеселей вас будет. «Синий символизирует надежду, зеленый — обновление», — вешает лапшу дизайнер. Дизайнер, не вешай. Клиенту лучше честно сознаться: вот 16 млн цветов (если rgb) или веер (пантон), тыкайте пальцем. Покрасим в любой. Но кнопка «Удалить» останется красной (а с этим клиент никогда и не спорит).


Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!




Я мечтаю нарисовать такую иконку, чтобы люди, глядя на нее, плакали, смеялись, плясали, пели и водили хороводы вокруг нее.


В заказчиках нравятся больше всего ум. Скромность. Глаза. Иногда ноги. Фраза «Мне вот эта картинка не нравится, но дизайнер ты, а не я, поэтому я со спокойной душой полагаюсь на твой вкус, в конце концов, я плачу тебе за это деньги».


Мне, представь, нравится не какой-нибудь отдельный цвет, а сам факт существования цветов. Здорово, что цвета есть. И разные такие. Отлично!




Перед цифрами телефонного номера можно писать «тел.», «телефон», «номер нашей прекрасной горячей линии по имени Света», «звоните», «звоните обязательно», «никогда не звоните по номеру», «вот вам цифры, делайте с ними, что хотите», или можно нарисовать рядом нечеловечески красивую иконку телефона, или нарисовать рядом перечеркнутый пылесос — то есть, пошутить вот так типа, или залепить цифры фольгой и заставить пользователя ее счищать мышкой, или ничего этого не делать — в зависимости от того, про что у вас сайт, какой у него дизайн, насколько важны звонки, и какое у вас с утра настроение.


Дима! Посмотри вокруг себя. В этом мире, и особенно в нашей стране, очень много работы. Очень, очень, очень много работы. Чудовищное количество нерешенных задач смотрит на тебя с надеждой изо всех углов и щелей. Вся реальность буквально вопит: «Дима! Обрати на меня внимание! Приди, помоги, сделай меня лучше! Сделай хоть что-нибудь! Ну хоть убей меня, сил нет!» И чем ты ей отвечаешь? Фотографией котенка. Охуительно. Еще одной сраной фотографией вонючего котенка.
    Ctrl предыдущая Аркадий Волож Ctrl